Мариам 25.01.2021 17:49
Заш сегодня(23.10.2019) в 16 05 по поводу обслуживания оплачивание кредита. Девушка отказала обслуживать. Отношение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. сотрудник проявлял хамство ,неуважение и незаинтересованность .Свою работу не выполнял, как полагается сотруднику данного отдела ,а словно делая одолжение .Складывается ощущение ,что посещаешь магазин.
Отвратительнейшее отношение к своим клиентам, полное бездействие!
Сотрудник отказал предоставить жалобную. книгу(Московское шоссе 65а, г. Рязань)
елена 26.05.2016 10:30
Ужасное отношение к покупателям ...я купила в этом магазине тел за 4990 проходит 2 недели он нагревается до ппц какого состояния и экран гаснит я его отдала к ним в ремонт меня месяц проморозили и сказали что не будут делать ремонт потому что я его залила хотя я его не заливала но этого уже не доказать ...больше в жизни там не чего не куплю продавци хомят администратор незнает не чего про свою продукцию о тел тоже не чего сказать не могут просто ужас ....магазин МегаФон который находится в д-п ТЦ Алина ....
Елена 28.04.2015 9:48
ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ
позвонила мартышка из мегафона предложила БЕСПЛАТНО поюзать инет 1 месяц. Отвечаю НЕ НАДО уже знаю что потом украдут деньги... Да нет же Что вы как вы могли о нас так подумать, через месяц вам придет смс и если вы не захотите пользоваться интернетом дальше уже за деньги вы его отключите и все..... через 21день какой там месяц звоню уже 0500 выясняется 105р списано по 5р за каждый день бесплатного инета.... И ведь ни разу не пользовалась даже...ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ ВОРЫ
олег владимирович 11.01.2015 19:46
ЧТО У ВАС СО СВЯЗЬЮ ОТ СИМ КАРТЫ ТЕЛЕФОН ГЛЮЧИТ СВЯЗЬ НЕЛОВИТ ОБМЕНЯЛ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ. БУДУ ПОДОВАТЬ НА ВАС В СУД ЗА ОБМАН. ТЕЛЕ2 НА МНОГО ОКАЗЫВАЕТСЯ ЛУЧШЕ ХОТЬ И БЕЗ ТРИДЖИ.
Алексей 7.12.2014 18:51
07.12.14 решил купить себе недорогой бюджетный смартфон,так как больше 7 лет пользуюсь услугами оператора мегафон-выбор пал на мегафон оптима. Так как недалеко от дома находился вроде как офиц офис компании(Ленина 21,Атрон)-решил заглянуть в него около 12.00. За стойкой были три девушки,без бейджиков,одна согласилась обслужить меня. Сказала, что данный смартфон продается только с опцией 4 месяца интернета,которую нужно оплатить единовременно с покупкой,стоимостью 601 рубль,которые зачисляются на счет.Рассказали, что все подключат, и интернетом можно будет пользоваться после 18.00 того же дня.Оплатил 1990+601руб,дали товарный чек,сказали, что кассовый аппарат не работает,почему-то это не насторожило(((.С хорошим настроением поехал на природу.После 21.00,уверенный, что опция уже подключена,ничего не подозревая,зашел в интернет и пользовался им,все было прекрасно,как вдруг пришло сообщение, что баланс не достаточен для пользования интернетом. Позвонил в справочную(0500), объяснил ситуацию,девушка проверила данные по номеру и сказала, что денежные средства в размере 601 рубля не приходили на счет. Я был в шоке,мало того, что деньги не перевели,опцию не подключили-так еще и баланс свой истратил,наивно думая, что интернет бесплатный.На следующий день обратился в офис-те же девушки сказали, что можно вернуть деньги за покупку,либо деньги дойдут только послезавтра(09.12.14),вечером,причем, во сколько именно сказать не смогли,отговорившись ,что по техническим причинам,именно тогда интернет с опцией включится автоматически,и еще к тому же именно в тот день можно будет забрать кассовый чек за покупку.Так как необходимо ехать в командировку,а ходить по другим магазинам и искать телефон времени нет, я ушел из магазина,сказав, что, если услуга не подключится, вернусь.Факт, почему кассовые чеки не пробили сразу,деньги взяли,но на счет, соответственно, не зачислили, остается загадкой. Знаю точно, что в офис мегафон,находящийся по адресу Ленина,21,Т.ц. Атрон, больше не пойду и другим не буду советовать.
Natalya 6.10.2014 12:39
Мне "повезло" связаться с мегафоном, вернее с одним из магазинов г.Рязани в М5Молл, где мне должны были сделать возврат товара ненадлежащего качества, результат: протянули время в связи с тем, что там работают одни стажеры, которые кроме как произносить слово НЕ ЗНАЮ, другими навыками не обладают, потом оформили кое как документы, деньги вернули, но не все...а это ОБМАН! Эпопея продолжалась 3 месяца. В итоге я отказалась от пользования услугами мобильной связи мегафон и больше никогда ни я, ни мои знакомые/родственники не зайдут в так называемые "салоны" этой сети. "Поздравляю" мегафон, вы скатились, желаю "удачи" в дальнейшей потере клиентов....
Константин 15.01.2014 14:28
Екатерина, вы можете детализацию сделать бесплатно, на сайте Оператора есть "Сервис-Гид" посредством него вы можете отключать и подключать любые услуги, выгружать свою детализацию и.т.д Все там доступно и просто. Я сам сталкивался с подобной ситуацией, посмотрел детализацию и понял, что соединения уже были с того момента как в телефон вставил СИМ-карту, а настроек я еще не вводил и не сохранял. Дальше залажу в сам телефон и нахожу информацию о передаче данных! И Офигеваю! Мобилка моя, приложения обновляла посредством вап-соеденения, настройки то и в принципе не нужны были (мобилка умная), нужно было безлимитный инет подключить ну или в настройках телефона поставить запрет на соединение пока все что нужно не подключу.
Екатерина 15.09.2013 18:21
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ от МЕГАФОН, или бизнес по-рязански.
Предистория:
Абонент Мегафона 5 лет. Активный пользователь услуги "Безлимитный Интернет" с ноября 2012 по сентябрь 2013 г.
Смарт был в ремонте, поэтому моб. интернет отключила буквально неделю назад.
Телефон из ремонта забрала, сегодня решила снова подключить интернет.
1.Обратилась к онлайн-консультанту, мне рассказали, как получить настройки интернета на свой телефон. В 16:50 получила их, активировала.
2. Подключила Интернет ХS. Дождалась подтверждающей смс. Пришла она в 16:52.
3. Подключила (!!) передачу мобильных данных в телефоне.
4. Перезагрузилась. Убедилась, что деньги за подключение списались с баланса. На счету оставалось 141 руб. с копейками.
5. Зашла в интернет, наслаждаюсЪ.
6. Получила смс о том, что денег на телефоне НЕТ.
7. Сервис гид сообщил, что 141 руб. списались за ИНТЕРНЕТ (помимо 150 руб. за подключение).
Оператор утверждает, что я пользовалась интернетом ДО момента подключения, т.е. до 16:52. Любопытно, когда я-таки начала им пользоваться. Позавчера? С утра? Вообще, видимо, мой телефон настолько ВОЛШЕБНЫЙ, что умеет заходить в интернет с НЕПОДКЛЮЧЕННЫМИ мобильными данными!
В общем, впервые сталкиваюсь с таким совершенно ИДИОТСКИМ способом заработать деньги на клиенте. Интересно, что время выхода в интернет мне сказать НЕ МОГУТ. Предложили заказать детализацию за 45 руб. - зачем, я не понимаю.
Будь бдителен/ не будь - всё одно....((
Сергей 1.03.2012 9:20
Ужас !!!!! Ни по одному № не дозвониться!!!! Со стационарного телефона вообще это сделать невозможно!!! Вот тебе и хваленый \"Мегафон\"???????
коля 21.08.2011 23:51
в 0500 не дозвонишься........
аня 21.11.2010 23:12
как разблокировать сим??
Евлампия 14.09.2010 11:23
Не оператор, а кошмар какой то! Роуминг ни фига не работает, как сказано ими!!!!!!!!!!!!Вышек в европе всего одна и та во Франции, т.е.долетев до италии максимум где будет у Вас ловить - это Рим!!!!!!!!!