!!!Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: voevodin.cheslav@mail.ru
дима 28.06.2016 12:26
Самая поганая компания на рынке любых услуг!
Виталий 27.08.2014 16:30
Качество связи все хуже и хуже(конкретно-Канищево. в Старожиловском р-не,сорока км от города,связи нет,практически,вообще).
виталий 25.05.2012 17:17
меня очень устраевает все очень дешево и очень прилично а все "плохие коменты"пишут канкуренты люди попробуйте сами не пожалеете будет больше народу сразу монополия пропадет и все начнут нормальные цены предлогать .я пользуюсь с самого начало и все супер за слова отвечаю!!!!!!!!!!!!!!1
Алексей 26.10.2011 19:31
Т2 просто отличный ,и я кажется знаю от куда это гневные отзывы о нем, просто кому то не охото снижать цены.
Пользуюсь с самого начала появления их в Рязани, с начало конечно качество было не охти...НО сейчас просто отлично ,что в городе ,что за его пределами. И ни разу мне спамовские СМС не приходили, ни мне , ни жене, ни ребенку.
vip.lisenok1981 25.10.2011 21:56
Не верьте и не слушайте ни кого.ТЕЛЕ2-отличный выбор. Мы всей семьей подключились и рады до ушей,чего и вам желаем...подключайтесь и зкономьте свои деньги.
Алексей 27.08.2011 8:17
Не связывайтесь с теле 2, подешевле тариф, но служба безопасности работает безобразно.На телефон идут угрозы, меры не принимаются.
коля 21.08.2011 23:58
жанна для этого надо было посавить галочку в договоре на запрет рекламы
Жанна 1.08.2011 11:39
Ужасная связь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Постоянно приходят спамовские смс !
Наши номера не однократно продают компаниям для спама!!!!!!!!!!!!!!
Сергей 31.05.2011 11:50
Проблем особых не было, но сегодня в роуминге, в Туле при попытке набрать любой номер в ответ одно и тоже: Не правильно набранный номер(((
Владимир 10.01.2011 12:41
Пользуюсь уже год Теле2 особых проблем нету))качество нормальное, цены доступные!
Ксения 9.09.2010 11:38
Невозможно дозвониться по указанному в контактах телефону: 500-611. Странно это! В такой большой компании телефон должен быть многоканальным и постоянно на связи.
Валентина 8.09.2010 14:10
Людям свойственно ошибаться... К тому же, Уважаемый, Вам нужно винить не операторов TELE2, а криворуких рязанцев, которые неправильно набирают номер. Лично я довольна TELE2: отличные цены, хорошее обслуживание, поэтому не задумываясь взяла с собой TELE2 в Турцию. В результате потратила всего лишь 233 рубля, а не 2000 как в прошлом году с Мегафоном. Спасибо TELE2! Вы лучшие!
Игорь 12.07.2010 18:52
Компания, к сожалению, состоит из некомпетентных и малоприятных людей. Абонентам (настоящим и будущим) надо хорошо подумать, прежде чем связываться с ТЕЛЕ2. Ваши деньги могут уходить на ошибки связи данного оператора. Например, на мой стационарный телефон, который начинается с 953---, очень часто попадают желающие довониться до абонентов ТЕЛЕ2 с кодом +7 (953). Люди просто нажимают вызов абонента из записной книжки телефона, а попадают на стационарный телефон. В итоге ошибочного соединения с лицевого счета списывается стоимость соединения со стационарным телефоном в Рязани. Еще вопрос, ошибочное ли соединение.
Разговор с оператором ТЕЛЕ2 ничего не дает, кроме 100-кратного "этого не может быть, потому что не может быть никогда"; с техническим специалистом не соединяют. Выводы делать вам.
Добавить отзыв
Сегодня современный человек не может представить своей жизни без сотовой связи, обеспечиваемой операторами. В каждом городе есть свои компании, обеспечивающие мобильную связь для населения. В справочнике представлен полный список операторов мобильной связи Рязани, а также приведена схема проезда, указанная на карте. Это поможет без труда подключиться к мобильной связи в кратчайшие сроки и уточнить ее стоимость у операторов.