Специализируемся на организации BTL-проектов.
Основные направления:
· Промо-акции.
· Event-мероприятия.
· Маркетинговые исследования.
· Мерчендайзинг.
· Аудит и мониторинг.
· Медиапланирование.
· Реклама в печатных СМИ, на радио, телевидении.
Подготовка и проведение промо-акций (дегустации, раздача листовок, призовые покупки, консультации), праздничные мероприятия(предоставление услуг аниматоров, ведущих, аренды ростовых кукол, оформление воздушными и гелиевыми шарами), размещение рекламных материалов внутри торговых точек, предоставление услуг мерчендайзера, аудит (в том числе тайный ) и мониторинг ТТ.
Реклама движет торговлей, об этом известно уже давно, однако эффект от нее будет ощутим лишь в случае сотрудничества с профессиональным рекламным агентством. Сегодня не составит труда отыскать такое агентство в Рязани, ведь их полный перечень представлен на страницах справочника. Эти компании используют в своей работе все современные средства наружной рекламы, осуществляют разработку рекламной стратегии и воплощение ее в жизнь.